09:44 

Перепутье

Сэмли
Невероятно ломало меня всё это писать, но надо...
Я давно пытаюсь сделать рукотворных тварюшек своей работой. И это почти получается. Но, при полной загруженности, мой доход не превышает зарплаты не слишком квалифицированной уборщицы на полную ставку... А с нашей необходимостью расширить жилплощадь деньги нам ой как нужны! И валить всё на мужа не хочу - он и так до ночи вкалывает постоянно...
И вот, видимо, мироздание решило мне помочь: без всяких просьб с моей стороны на меня уже две недели валятся предложения о работе.
Я не работала на постоянной основе лет пять уже - фрилансила понемногу. И вот.
Последнее предложение - из моей же газеты, из которой я когда-то ушла. В квартале от дома, отдельный кабинет. Работы раза в два меньше (и людей, положим, тоже в два раза меньше теперь). Свободный график (хотя в газете это означает "с восьми до пяти, а дальше - как получится"). Редактор - отличная тётка, у нас с ней духовная близость прям) Денег - не офигеть, но немного больше, чем я получаю дома.
Что это означает для меня?
Стабильный доход.
Соцпакет, все дела.
Никакой ответственности в организации процесса, объёма работы - я просто исполнитель на окладе.
Это вот положительные стороны.
А отрицательные - мои звери. Потому что заказы брать я точно не смогу.
И выходов два: идти работать, и тварюшек делать двух-трёх в месяц, и дороже, потому что это будет время, которое я забираю у своей семьи...
Или делать работы в прежнем темпе, всё равно повысив цены, и надеяться, что их любят не только за относительную дешевизну, и необходимость в "работе на дядю" отпадёт.
Такие дела...
Поговорите со мной, пожалуйста, я не знаю, как быть...

URL
Комментарии
2018-07-10 в 10:02 

Mr. J
С луком и яйцами
Я как 8 лет отпахавший в офисе с радостью бы поменял ее на фриланс аля творчество, но руки из жопы.)
Имхо вся эта работа 5/7 сжирает всякое желание творчески развиваться (проверено на себе).. хотя свободный график и близость к дому это, конечно, плюс, но стоит ли оно того и что это окажется по факту?
Опять же можно поднять цены и посмотреть будут ли брать звериков в нужном количестве и оттуда уже отталкиваться.
А вообще надо заниматься тем, к чему душа лежит пока есть такая возможность. )

2018-07-10 в 10:09 

Rayveline
Сэмли, соцпакет и стабильный доход - это большое дело. Как и хорошее начальство и близость от дома.
Попробуйте прикинуть, на сколько Вы будете загружены работой по времени и физически. На сколько это будет утомительно. Если начальство реально хорошее - можно попробовать договориться заключить трудовой договор скажем, месяца на 3. Посмотрите, как пойдёт, стоит ли оно того. Конечно, если после работы у Вас не останется сил не то что на творчество, но и на семью - нафиг такую работу. А если втянетесь и сможете выделять время на то и другое без ущерба отдыху - то прекрасно.

Конечно, хочется заниматься творчеством в любое время, как вдохновение придёт... Но вдохновение - штука не постоянная и доход этот не стабильный.
В крайнем случае можно попробовать поискать работу со свободным графиком посещения. Не где подразумевается, что надо работать "без выходных и проходных" круглосуточно, а где можно отработать сегодня - столько, завтра - столько, а послезавтра - пропустить. Но работают ли по такому графику ещё какие-то организации кроме колл-центров - не подскажу.

2018-07-10 в 10:15 

Сэмли
Mr. J, вы правы десять раз, конечно. От творчества я получаю радость настоящую, это то самое дело, от которого отдыхать не хочется) Но всё всегда упирается в деньги... А проверить и определиться времени нет уже(
Rayveline, про трудовой договор - спасибо вам, забыла уже такую фишку) Там всё здорово изменилось в объёмах работ и времени с тех пор, как я ушла (надеюсь, к лучшему), и это правда был бы выход - возможность попробовать.

URL
2018-07-10 в 10:18 

happy_fur_tree
Дамблдор едва успел открыть рот, а Молфой уже вставил что-то грязное (с)
Сэмли, да попробуй совмещать и работу и зверюшек. Лучше попробовать и потом бросить, чем не попробовать. А вдруг еще и карьера попрет?

2018-07-10 в 10:23 

Rayveline
Сэмли, пожалуйста!
Договор подряда, не верно я сначала написала.

2018-07-10 в 10:35 

Sky_Mi
Сэмли, я присоединюсь к той группе, которая считает, что стабильный доход. Соцпакет, все дела. - это то, от чего не стоит сразу отказываться. Попробовать же можно - а бросить всегда успеется. Да еще и от дома близко - это ж просто мечта.

2018-07-10 в 11:02 

Пренебречь, вальсируем!
Сэмли, сложный вопрос. Но если стоит цель - расширение жилища, то тут стабильный доход может быть очень кстати. Действительно, попробовать имеет смысл. Бросить то всегда можно. Хорошо ещё если работа нравится. Ломать себя ради денег - не вариант.

2018-07-10 в 11:03 

Dinka53
Сэмли, нужно учитывать еще один фактор - быт, муж, ребенок. В свое время я ушла с работы, когда сын пошел в 1 класс. И если бы не нужда (как раз тогда началас перестройка), нипочем бы не пошла работать. Хотя и работа была неплохая и коллектив хороший, но ребенок оказался важнее. И потом, чтобы быть поближе к сыну, я пошла работать в школу учителем, благо образование позволяло. Так там и задержалась на много лет)
Поэтому нужно подумать, как совмещать заботы о семье с работой и будет ли при этом время и силы на творчество.
А решать, конечно, вам) Может быть правы те, кто говорит: не попробуешь, не узнаешь)

2018-07-10 в 11:18 

merrydoll
mary vassilieva
Ваши звери потрясающие! Просто потрясающие, и аналогов у них нет. Но когда я увидела цену на них, я расстроилась. Это была цена 1500 рублей, кажется. Как сейчас, не знаю, но, вероятно, цена не сильно изменилась. Я была в шоке от этой цены, если честно. Как же можно так себя недооценивать? Вы, как минимум, один нолик забыли приписать. 15000 рублей, и это, на самом деле, мало. Ну, хотя бы, 150 долларов для начала. Я тогда не стала ничего писать, зачем лезть не в свое дело. Может, это хобби такое. Но раз вопрос задан, я позволила себе выразить свое мнение. Никто не может за вас сказать, нужна ли вам традиционная работа. Если она будет приносить вам удовлетворение, нравиться вам, - почему нет? А зверей можно делать в субботу и по чуть-чуть после работы. А в воскресенье гулять с семьей. И стоит, в любом случае, завести себе магазин на Этси или хотя бы на Ярмарке мастеров для увеличения количества платежеспособной аудитории. Независимо от того, будет у вас полная загрузка зверями или частичная. Надо дать возможность большему количеству людей познакомиться с вашими прекрасными созданиями!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-07-10 в 11:18 

katerinnan
Я - Водолей, и этим все сказано. "Подтянись, улыбнись и все будет зае.... хорошо!" (с)
Лучше попробовать работу и потом, если что, бросить или поменять. А зверики пусть остаются как хобби, приносящее удовольствие :) Работа на поток часто убивает творчество.

2018-07-10 в 11:32 

Verao
Сэмли,
Мне кажется, сначала надо сравнить доход. Трезво... потому что иногда доход от газеты, пусть и стабильный, будет равен доходу звериков так от 10.
Посмотреть, зарплата в газете = сколько зверенышей.
Сколько времени занимает один зверик, выгоднее или нет работать?
Моральное удовлетворение. Мне кажется, его нельзя сбрасывать со счетов. Я сейчас работаю как раз в небольшой газете, и в силу некоторых обстоятельств морального удовлетворения от работы нет. И это очень гнетет.
Наконец, загруженность и график на работе... я понимаю, что в газете фиг просчитаешь, но можно попробовать договориться с будущим начальством. Например: у меня газета сдается в среду. Наиболее загруженные дни: понедельник, вторник, среда. Поэтому на пятницу я относительно беспроблемно могу взять отгул (если в городе нет аховых мероприятий). Т.е. получится ли, например, плюс-минус стабильно брать день отгула, и этот день посвящать, например, зверикам.
Ну, и да, запасной вариант... попробовать, поработать несколько месяцев, посмотреть, выгодно ли и все такое, а потом решить, остаться или нет.

2018-07-10 в 11:38 

Rayveline
merrydoll, Вы меня, конечно, извините, но повышение цены на столько, резко сократит количество потенциальных покупателей. Есть вероятность, что на Этси или ЯМ возьмут и за такую цену. Но 50/50. Можно зависнуть с кучей игрушек. Или же, наоборот, спрос превысит предложение и тогда всё свободное время придётся уделять только этому. Это тоже надо учесть.

2018-07-10 в 11:48 

Ruthwen
"Ради Бога, женщина, неужели ты не можешь служить истине понемножку?"
про "попробовать" много уже насоветовали. Не буду повторяться.
Зверики потрясающие, я бы легко отдавала не 1,5, а 3К за троллика и 1,5 - за чепушистика, и считала бы, что мне крупно повезло. Работать дома - очень клево. Единственное но - ёмкость местного рынка. Тролликов хотят все: они кавайные, позитивные, дешевые. При повышении цены количество всех, вероятно, слегка уменьшится. Я бы поселила еще с хвостиком и на копытцах и еще пару-тройку чепушистиков, и хватит, наверное. (т.е. 6.000 р при повышении цен). Это значит, что нужно расширять клиентскую базу, прости господи, как странно это звучит рядом с чепушистиками. Магазин на ЯМ и\или этси, группы с ИГ и ВК. Сарафанное радио работает неплохо, но это нестабильная конструкция. А вот коммьюнити-менеджмент может быть даже более утомителен, чем полуработа в офисе. Нужно в каждый дом по троллику и пятку чепушистиков. Мир делается лучше :)

2018-07-10 в 11:55 

Ратакка
Ржится рожь, овес овсится, чечевица чечевица.
Сэмли, ваши звери удивительные! И цена, по моему мнению, может подняться без всякого ущерба для "производства" :heart: В таком вопросе, конечно, кроме Вас никто решить не сможет. Я в данном случае на стороне большинства, лучше попробовать, но от себя еще предложу мысль: если начальство контактное, возможно, можно попробовать договориться на частичную занятость? Три дня в неделю, например. Многие работодатели предпочтут хорошего человека удержать, пусть и не в таких объемах, зато надежный и классный.

2018-07-10 в 12:14 

happy_fur_tree
Дамблдор едва успел открыть рот, а Молфой уже вставил что-то грязное (с)
Ну, как потенциальный клиент, я не буду радостно кричать, что повышение цены это хорошо, для клиентов повышение цены всегда плохо, будем честными. Говорю, как, спасибо Марии за определение, неплатежеспособная аудитория :) Конечно, при условии повышения цены количество клиентов будет снижаться пропорционально, это тоже надо учитывать, как и постепенное насыщение рынка.

2018-07-10 в 12:15 

merrydoll
mary vassilieva
Rayveline, даже если количество покупателей сократится, автор останется в выигрыше по прибыли.

Пример из жизни про возможность заработка из дома посредством кукольного крафта.
У меня полная занятость магазином на Этси. Ну, как, полная - у меня трое детей, из которых двое совсем маленькие и находятся целый день рядом со мной. Старший ходит в школу, проводит там полдня. Остальное время дня и он рядом со мной. Я постоянно отвлекаюсь от работы на детские нужды, полноценного рабочего времени у меня нет, только урывки.
Мои джинсы на кукол стоят по 50 долларов. Это, примерно, 3000 рублей за пару. От покупателей нет отбоя, не успеваю выполнять заказы. Некоторые свою пару штанов по 2 месяца ждут, но это их не расхолаживает, они приходят снова.
Мне хватает денег на то, чтобы содержать своих детей и себя. И на покупку кукол БЖД. Муж мой не умеет зарабатывать деньги. Но я это могу.
А ведь это просто джинсы, а не создание уникальной авторской куклы или игрушки, как у Сэмли. Тут даже сравнивать не стоит, что из этого должно стоить дороже.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-07-10 в 12:57 

esperys
У меня полосами жизнь идёт - то дома сижу и творю, то в офисе работаю. В перспективе хочу полностью уйти на творческий фриланс, потому что с офисной работой действительно остаётся мало времени и сил на творчество, а без него смысл происходящего лично для меня начинает ускользать. Я за фриланс) Хотя в конечном итоге всё равно всё решает финансовая необходимость.

2018-07-10 в 13:48 

Пока не читала верхние комментарии, скажу за себя, как человек без работы - выходи! Выходи и ничего не потеряешь. Рассчитаться и вернуться к привычному образу жизни и творчеству всегда можно. Еще и соскучишься и оценишь свободный график. Но приготовься, что придется помучиться морально, зверики будут стучаться, будут проситься, а времени на них нет. Это введет тебя с разлад со своей душой и потребностями самовыразиться.
Большой плюс - комфорт с непосредственным начальством. Т.е. заранее можно сказать, что работа не будет тяготить в моральном плане, с редактором взаимопонимание. Когда от работы не тошнит и работа приносит деньги это большая удача.
Конечно, с поднятием цены на 50% (к примеру) теряешь часть потенциальных покупателей, но тут уже надо посчитать по планируемой з/п, кмк она однозначно будет выше, чем прибыль с реализации созданий.

2018-07-10 в 14:16 

Stille Wasser
...en esta vida existen el amor y la pasión ©
Я присоединюсь к тем, кто советует выходить на работу. Я сама так сейчас сделала, хоть и собираюсь потом совместить сие с фрилансом и постепенно уйти во фриланс полностью. Но фриланс надо раскрутить. Реклама в иг, магазины на этси, ям, вот это всё, это проще, имея какую-то базу, когда есть на что жить, и проще пережить провисание продаж, которое может случиться при переходе на более высокие цены. Проще вложиться в развитие фриланса, когда на эти деньги - с живности, - ты не должен купить покушать. Да, какое-то время надо будет работать пожестче, но так просто так ничего не бывает.
Цены повышать точно надо :)
И да, я знаю множество людей, начиная от себя в зеркале, которые сочетают работу, семью и хобби. Тут зависит от конкретного места работы, скорее, чем от самого факта работы, как такового.

2018-07-10 в 15:00 

Anni Ri
Я бы тоже сказала выходи на работу, но смутила одна фраза- работа с восьми до пяти, а дальше как получится. Это ведь очень много, особенно если в семье маленький ребёнок, а "как получится " вообще фактор неопределённый... А вдруг получаться будет с восьми до восьми? Тут не то что на звериков, на семью времени не будет.
Может, попробовать поговорить с работодателем о неполном рабочем дне?
О ценах, твои зверюшки замечательные! Я не против платить больше, они того стоят. Конечно, предложенные 150 долларов это перебор, но думаю что повышение цен на процентов 50% вполне возможно и клиентов не отпугнёт.

2018-07-10 в 15:06 

Stille Wasser
...en esta vida existen el amor y la pasión ©
Anni Ri, с 8 до 5 это стандартный рабочий день вообще-то О_о и честно говоря, лучше так или с 9 до 18, но только не с 10 до 19. Вот там да, времени нет ни на что, никуда не успеваешь, и тп

2018-07-10 в 15:29 

Argentum 253
*Тагира
ИМХО, первый варинт, однозначно. Не стоит делать основную ставку на работу на заказ, а как запасной вариант или подработка - это имеет смысл. В конце-концов если работать на основной работе не понравится или загрузка будет слишком большая, ты всегда можешь уйти и продолжать заниматься заказами.
Но это, опять же, моё мнение - я не знаю всей ситуации и сужу по себе, а у тебя - свой выбор.

2018-07-10 в 15:35 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Как старая скучная тетка и фрилансер с 30 летним стажем, я скажу тебе, не отказывайся от работы. Ты всегда сможешь с нее уйти, в конце концов, если станет очень поперек.
Фриланс такая штука - ты никогда не можешь быть уверен до конца, что на твой труд всегда будет спрос. Вот сейчас он есть, и вдруг через год ты остался на бобах. Это то густо, то пусто и полная неизвестность, будут ли у тебя еще когда-нибудь деньги вообще или нет.
Тролликов твоих очень люблю. Надеюсь, что если ты решишься на работу, для них все равно останется время и место. Пусть даже они будут рождаться реже, но пусть будут.
И я считаю, что цены на твоих пушистиков непомерно маленькие! Вон с медведями тедди - да из них 70 процентов - просто по общей выкройке сделанные почти близнецы, а ты спроси сколько они стоят, так 5 тысяч - это еще самые дешевые. А нормальная цена за этих почти клонов - 7-9 штук

2018-07-10 в 15:57 

охухоль
я охухоль! и идите все нахухоль!
Наташик! Попытка не пытка. Испытательный срок никто не отменял. Не покатит-вернешься к зверикам, а покатит, то и хорошо. Зверики они ж внутри, можно выпускать как захочешь:)Ну и да, иногда приходится жертвовать нужным, чтобы обеспечить необходимое:shy:

2018-07-10 в 16:35 

КП Лю
А вы что думали?
Ваши чудеса стоят больше, впрочем, я повторяюсь. :) На 50% - однозначно, на еще 50% - по осени-зиме. Раскручивать свои ресурсы - это весьма затратная по времени и силам статья. Да и есть у меня подозрения, что штамповать потоком ваши чудеса не получится... Это штучная работа. И да, она стоит или немного или очень много. Увы, рынок хочет или доступное или эксклюзив.

Газета, это та еще работа, судя по нашей знакомой. То она сутки висит на сайте, заполняя его, то она в 5 утра переписывает статью... Я не в теме, но на офисную работу такой график мало похож. Может стоит посмотреть на другие предложения? Потому что в вашей ситуации, я думаю, лучше стоит начать с постоянной работы, а немного укрепив позиции, оценивать ситуацию дальше.

2018-07-10 в 17:25 

Сэмли
Друзья, спасибо вам огромное за мнения! Я целый день разрываюсь, читаю, думаю... Вы мне здорово помогли, спасибо!
happy_fur_tree, ой, нет, точно не попрёт карьера - я ж из-за этого и ушла) Просто, судя по всему, условия там легче стали, и вот думаю-думаю... Про подоражание - в любом случае это будет не в разы, мне важно, чтобы их могли поселить у себя все, кто захочет, независимо от дохода. Я же сама кукольник, далеко не самый обеспеченный)
Sky_Mi, вот да - это очень привлекает, конечно. Сейчас нам стабильность очень не помешает, особенно учитывая, что муж тоже на себя работает и доход гуляет от месяца к месяцу...
Mizerikord, поэтому и задумалась, что мне нравилась эта работа) Просто тогда её было ОЧЕНЬ много, и уходила я под слёзы редактора.
Dinka53, это, по правде сказать, главный и самый сложный вопрос - с семьёй(
merrydoll, спасибо вам! Вы замечательный профессионал, и менеджер великолепный, с тремя мальчишками - у меня просто в голове не умещается, как это возможно вообще) Мне ваше мнение очень важно. Дело в том, что я ещё не чувствую, что "доросла" - ещё учусь. И лепке, и техническим навыкам... И, да, вы правы, никогда в себе не уверена...
katerinnan, я всё время боюсь, что они мне наскучат, но пока нет) А хобби у меня столько, что не разорваться бы:facepalm: Но вот да - попытка - не пытка же...
Verao, ммм, доход там - примерно то на то, чуть-чуть больше. А с загруженностью - ну вот примерно также, просто раньше я ещё выполняла обязанности корректора, и фотографа, и технического редактора, и просто редактора частично. И верстальщика. И пресс-секретаря главы администрации:facepalm: Очень нравилось в начале, когда была юна, свободна и всему хотела научиться. Потом восторг попрошёл, но все равно справлялась и не раздражала работа сама по себе, только её количество... А вот про моральную отдачу - конечно не сравнить с игрушками, даже рядом(
Ruthwen, спасибо) Я про это думала, конечно, но пока не занималась эээ... "раскруткой") То есть, аккаунты есть и на ЯМ (он действующий, там всё Ок), а вот инстаграм подзаброшен... Наверное, амбиций у меня кот наплакал, больше волнует эмоциональная сторона, чем материальная) А надо как-то уравновесить это, но я такой хреновый менеджер:pink:
Ратакка, вот, попробую завтра поговорить на тему графика. Может, договоримся до чего-нибудь)
esperys, да. Финансы - сейчас главное...
один левый тапок, ну, на самом деле, совсем ненамного больше) Но всегда. И это, блин, соблазнительно...
Stille Wasser, тоже так думаю - нужно понять, сколько я буду себя отдавать работе... Тогда всё и будет ясно.
Anni Ri, спасибо большое! К сожалению, да - "свободный график" в газете означает обычно, что с 8 до 5 ты должна быть под рукой у начальства, в офисе, плюс вечерние выходы на собрания-соревнования-мероприятия, которые, конечно, проводятся, когда у всех нормальных людей рабочий день закончился( Это вот один из главных вопросов.
Argentum 253, трудно решиться) Но - да, стабильность - это правда огромный плюс.
Оранжевы Йослик, ждала твоего комментария, как фрилансера со стажем) Спасибо! Вот об этом я и думаю. С моей несобранностью и неспособностью рассчитать завтрашний день - тем более. Надо попробовать, правда... А про цены - эхх, всё же не готова пока вообще прямо сильно поднимать... Супруг то же самое говорит - что надо, что денег будет столько же, а свободы больше, и это и мне, и зверикам, и им с Женькой явно на пользу)
охухоль, иногда приходится жертвовать нужным, чтобы обеспечить необходимое, золотые слова, Лиза) Спасибо)
КП Лю, даа, насчёт газеты вы правы) И в 5 утра, и ночью иногда, и в 30 градусов мороза) Мне, как взрослой тётеньке, это уже будет не так весело, как раньше. Надеюсь всё обсудить и придти к какому-то компромису... И про звериков - спасибо!

URL
2018-07-10 в 17:38 

КП Лю
А вы что думали?
Сил вам, удачи и исполнения мечт.:)

2018-07-10 в 18:51 

Anni Ri
Stille Wasser, так проблема то в том, что график ненормированный. Есть работа где в 5 вечера ты включаешь комп и идёшь домой, а есть такая ( как в газете) где ты в 5 вечера понимаешь, что работать тебе и работать, часов так несколько.
И да, я думаю, что для женщины с детьми младше лет 9-10 работать по 40 часов в неделю это много. Конечно, есть множество различных факторов ( достаток в семье, работа мужа, наличие бабушки на пенсии и т.д. и т.п.) которые позволяют или заставляют работать, но как это совместить работу на полную ставку, уроки, секции, домашнюю работу, хобби.... и это ещё не весь список, я плохо представляю.


Сэмли ,пусть всё удачно сложится и будет найден наилучший вариант.

2018-07-10 в 19:18 

Сэмли
КП Лю, спасибо!
Anni Ri, ну вот да, учитывая, что от бабушек наших много ждать не приходится, а муж работает до позднего вечера обычно - с графиком всё сложно... Спасибо! Я надеюсь...

URL
2018-07-10 в 19:24 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Сэмли, пусть все сложится у тебя наилучшим образом! :gh3:

2018-07-10 в 19:26 

Сэмли
Оранжевы Йослик, спасибо большое!:buddy:

URL
2018-07-10 в 20:39 

Фея беспорядка
Сэмли, как человек, который уже 13 лет не работает, но в близком будущем будет вынужден искать работу, с интересом все комментарии прочла. На Вашем месте я бы на работу вышла. Все-таки постоянный доход - это важно. Всегда же можно уйти, если станет совсем невмоготу.

Ваши троллики прекрасны, и мы все их очень-очень любим (дети мечтают еще о папе и маме...) Я сначала даже боялась посмотреть, сколько они стоят... Даже если у меня не будет возможности завести еще кого-то, я всегда буду их ждать, потому что это - чудо и волшебство.

Пусть у Вас все сложится хорошо!

2018-07-10 в 21:44 

Сэмли
Фея беспорядка, спасибо большое! И у вас пусть всё получится! Завтра пойду разговаривать) А взрослых троллей я хотела пару - ближе к августу наверное... Эх, вообще толпу целую бы ещё... Ну, посмотрим)

URL
2018-07-10 в 21:50 

Air_Dan
"Иногда ужасно тяжело быть самим собой"
Сэмли, выше уже много всего написали, я лучше не скажу. Но точно поддержу слова о том, что такой ручной труд, такие чудесные уникальные создания стоят дороже, так что повышение цены при любом раскладе с работой будет оправданным.
И у меня лично даже мысли такой никогда не было, что твоих существ любят за дешевизну.. Их любят за сказку и любовь, которыми они полны.

2018-07-10 в 22:17 

Сэмли
Air_Dan, спасибо :kiss: Мне потому и важно, чтобы их кто угодно мог у себя поселить, чтобы это не была уж совсем неподъёмная сумма... В общем, думать-думать)

URL
2018-07-10 в 22:46 

Air_Dan
"Иногда ужасно тяжело быть самим собой"
Сэмли, ну, даже если цены на 50% поднять, они все равно будут меньше рыночных.

2018-07-11 в 16:50 

Stille Wasser
...en esta vida existen el amor y la pasión ©
Сэмли, тут ещё вот что. Возьмите прямо карандаш, лист, и распишите все траты, которые повлечёт за собой работа вне дома. Допустим, трат на дорогу нет, но скажем, питание, одежда. Я не утрирую, пока я сидела дома, мне хватало одних джинсов и пары кофт для более-менее цивильных выходов, и пары комплектов более свободной одежды. А ходя на работу надо больше. Но это у меня так. Может, у вас по другому, но зато будут какие-то ещё траты. В общем, расписать надо всё-всё. Если в итоге разница со зверятками минимальная или вообще нет, то, возможно, стоит поискать другой вариант.
Anni Ri, Если говорить о ненормированном графике - тут да, соглашусь, но само по себе 8-17 это нормальный рабочий день. Конечно, если возможность позволяет, то можно искать неполный рабочий день, или, например, работу по удаленке, но более стабильную, чем продажи авторских игрушек или фриланс от случая к случаю. Как минимум, не кидаться на первую вакансию, да, согласна полностью. Но считать априори любую работу злом и сидеть дома, когда денег мало...

2018-07-11 в 18:13 

Anni Ri
Сэмли, как прошёл разговор о работе?

Stille Wasser, ну, про то что работа - зло здесь никто не писал) Работать надо, но перед тем как выходить на полную ставку стоит оценить свои силы, просчитать кто может помочь с ребёнком при возникновлении каких-то проблем ( а они будут обязательно), посчитать расходы и доходы и потом уже принимать решение.

2018-07-11 в 18:55 

Сэмли
Air_Dan, спасибо за поддержку)
Stille Wasser, в том-то и дело, что вакансия не первая, а четвёртая, и она привлекла) И на еду траты минимальные - я домой могу бегать обедать (как, впрочем, и раньше делала) А с одеждой... Корреспондент - человек-невидимка, джинсы-кофта - униформа.
Anni Ri, сходила поговорила и... согласилась. В начале августа выхожу, когда закончу все заказы. В общем, в разговоре всё отлично - от меня требуются только тексты-фото, объём умеренный (а пишу я быстро, очень), сделал - свободен, при необходимости можно и дома работать, никаких вечерних выходов... Посмотрим, как оно будет в реальности, но пока всё очень заманчиво. Редактор - действительно очень хорошая, она меня пять лет ждала :facepalm: и мы с ней на отдел вдвоём, причём она меня берёт исключительно под своё крылышко, чтоб не дергали... Вообще предложила мне в кабинете и мастерскую забацать, чтобы всё совместить :wow: Но это уж перебор, конечно) Так что острю свои запылившиеся акульи перья)

URL
2018-07-11 в 19:02 

Anni Ri
Сэмли, очень рада за вас! Звучит всё просто отлично, надеюсь так и будет :)

2018-07-11 в 19:05 

Сэмли
Anni Ri, спасибо) Тоже очень надеюсь)

URL
2018-07-11 в 19:21 

Поздравляю! Если все будет так, как предварительно звучит, то просто отличный вариант!

2018-07-11 в 19:21 

Rayveline
Сэмли, звучит замечательно! Рада за Вас! )

2018-07-11 в 19:39 

Сэмли
один левый тапок, Rayveline, звучит чудесно) Я пока стараюсь заранее не радоваться - вдруг расстроиться придётся) Но попробовать правда стоит. Спасибо вам!

URL
2018-07-11 в 19:44 

Stille Wasser
...en esta vida existen el amor y la pasión ©
Сэмли, поздравляю :red: и желаю, чтобы в итоге все так и оказалось!

2018-07-11 в 19:49 

Сэмли
Stille Wasser, спасибо) ох, надеюсь-надеюсь)

URL
2018-07-12 в 00:10 

охухоль
я охухоль! и идите все нахухоль!
Ну рада что ты решилась:) А пишешь ты же классно, как и ваяешь своих существ!

2018-07-12 в 06:51 

Сэмли
охухоль, да ну:shame: Всё своё писание я там и растеряла) Но, так как терять-то нечего уже - пусть уж) Спасибо, дружище)

URL
2018-07-12 в 10:11 

Air_Dan
"Иногда ужасно тяжело быть самим собой"
Пусть все точно-преточно будет только к лучшему!

2018-07-12 в 21:36 

Фея беспорядка
Сэмли, лично мне, правда, не очень-то хочется, чтобы Вы выходили на работу по той причине, что уже несколько раз было такое, что я в жж знакомилась с хорошими людьми, мы мило и приятно общались, пока они были домохозяйками, а потом они выходили на работу и жизнь их закручивала и уносила из многословного дневника на фейсбук и в инстаргам. А мы еще не успевали так хорошо сдружиться, чтобы общение продолжалось вне жж. Вот этого я боюсь: потерять Ваш след:) Но это просто, конечно, ни в коем случае не стоит принимать во внимание всерьез.

2018-07-12 в 22:04 

Сэмли
Фея беспорядка, ой, нееет! Я, бывает, пропадаю, но возвращаюсь всегда) А тут, скорее всего, на большие дела времени не будет, а на сидение в интернете - как раз выделится с рабочего компьютера)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Все внутри

главная