Я тут поною по мамским делам?
В общем, нужен совет... Мнение...
Милые мамочки, посоветуйте, пожалуйста!
читать дальшеПроблема такая:
Женька садик никогда не жаловала. До этой осени она ходила в группу, которая мне очень нравилась - воспитатель там замечательный, и ребята разные, и как-то хорошо сложился коллектив из-за этой разности, и к каждому педагоги старались "ключик" подобрать. Женька садик не жаловала, но не больше многих, - ходила, общалась. Тем более, я это в обязаловку не ставила - могла и дома её оставить, если совсем не хочется... В общем, адаптировались как-то.
И вот этой осенью группу расформировали. Детей отправили в три группы: одна с уклоном в коррекцию, для отстающих, вторая - с усиленной подготовкой к школе, для сильных, третья - специальная логопедическая. Женя попала в "сильные".
И вот.
Она там перестала разговаривать(
То есть и с детьми, и своспитателями. С дисциплиной всё норм.
При этом дома трещит без умолку. Воспитатели говорят, что она когда ко мне выходит - это другой ребёнок. Совсем. Весёлый и болтливый. А в группе - полная противоположность...
Я, конечно, к психологу поскакала. Психолог сказал - отлично всё, контактная, умная. Понаблюдайтесь у садиковского психолога, он у вас хороший.
Поскакала к садиковскому.
Она Женьку два месяца наблюдала и тестировала, взяла к себе на тренинги.
А мне предложила перевести её в группу на год младше. Потому что социальное, психологическое развитие отстаёт.
В соседнюю, такую же по возрасту, - нет, потому что проблема не в интеллектуальном развитии, а именно в социализации...
Что, вроде как, среди младших она будет чувствовать себя увереннее.
Психолог говорит, что она не раз наблюдала результаты такого перевода, всегда - хорошие.
Но там ведь вообще никого из её прошлой группы не будет... В этой, в которой она сейчас - шестеро из её старой группы, и она их считает своими друзьями, худо-бедно общается. И непонятно, когда она в школу пойдёт с таким переводом - с 8 лет? А Женька уже читать учится. Сама. Её пять, в сентябре 6 будет...
Я, со своей стороны, понимаю, - я сама "позднего зажигания" в плане социального развития, психического. При этом и в садике и в школе по интеллекту чуть ли не вундеркиндом считалась. Но у меня не было таких переводов, всех сверстников я знала с рождения, поэтому все эти вещи проходили мягко и без стрессов...
В её теперешней "сильной" группе большая часть ребят её действительно старше, видимо потому и считаются сильными. А Женька лопушок такой - ей с ними не интересно, и им с ней - не особо.
А на комиссии с психологами-логопедами, когда группы формировали "по уму", и я заикнулась о необщительности женькиной, мне сказали: "Умная, спокойная девочка. Всё с ней в порядке. Выберете хорошую школу, чтобы училась с детьми своего уровня."
Надо сейчас решаться, писать или не писать заявление на перевод, пока время не упустили, и я прямо в раздрае(
И, да, - сама Женька на новую группу согласна. Но она ведь всегда всё новое представляет в радужных красках...
Может, у кого было такое? Что посоветуете?
Помощь зала!
Я тут поною по мамским делам?
В общем, нужен совет... Мнение...
Милые мамочки, посоветуйте, пожалуйста!
читать дальше
В общем, нужен совет... Мнение...
Милые мамочки, посоветуйте, пожалуйста!
читать дальше