У многих родителей давно популярным стал ругать маттелевских монстров. Даже до нас тема давнооо докатилась, со всех сторон обкатана)
Сестра моего мужа вдохновенно ругает - у нее шилопопая 12-летняя девица, до сих пор неравнодушная к куклам.
А я думаю про историю, которую мне мама рассказала. В деревне, где мама живет, у ее соседей дочка 11-ти лет. Хорошая, приличная семья, неглупая милая девочка.
Так вот, эта девочка живет с мальчиком. В смысле, "как взрослые". Родители им комнату в доме выделили, чтоб на глазах были. 11 лет!!! Мальчику 13, соответственно.
Я не знаю, что сказать. Это такая акселерация, я от жизни отстала? Окружающие типа норм - молодцы родители, нашли выход, поняли-приняли и т.д. Но в деревне вообще не принято осуждать, обсуждать - да, но не осуждать.
Так вот, лучше б она в монстров играла, эта девочка.

@темы: задумалась...

Комментарии
04.07.2016 в 11:17

Творю и вытворяю
Ещё год назад мы с мужниной тётей (на минуточку, психолог в школе) про монстрей спорили. Моя позиция победила (ну не видят дети в них чудовищ, просто разные по характеру персы; остальное - мишура и маркетинговые ходы).
А вот про девочку 11 лет...:wow2: И те, кто будет рассказывать, что, мол, раньше в 12 лет замуж выдавали и ничего, как-то забывают, что жили тогда плохо, но мало.
04.07.2016 в 11:29

это у кошки девять жизней, у меня одна
увы, столько сейчас про таких детей... у нас тоже полно девчонок, которые школу не закончили, а уже родили. гинеколог принудительно выписывает противозачаточные с 12 лет, от этого половина девчонок раздулись от гормонов. тут это нормально и если какие то детские вечеринки. то родители уточняют принимает ли девочка таблетки на всякий случай.
когда ходила на гончарные курсы, там была девочка, которая знала, что у нее не будет братика, тк у ее мамы стоит спираль (и она всем это заявила), но зато она не знает что курица - это птица. тк она не летает, то это не птица по ее логике.

на тему кукол.. ну и что? когда мы были маленькие появились барби. и все мамочки сетовали на грудастых кукол, потом еще кены появились и "беременные" барби. так что это просто бубнеж поколений.
04.07.2016 в 11:35

<Robin>, согласна совершенно. И считаю, Маттел с этими куклами сделал отличный ход: игрушки, которые соответствуют поп-культуре, окружающей современных детей. Дети же такие, ну... Консерваторы, можно сказать, куда стая - туда и они, им важно чтоб "как все". А тут снова стало модно играть в куклы. Это же прекрасно, что дети играют в игрушки, ура. И, естественно, не по официальной легенде играют. Хотя и в ней ничего плохого нет - образ эпатажный, но истории-то совершенно обычные - дружба-наряды-взаимоотношения.
Та история мне просто мозг вынесла. Тем более, что я их знаю.
--vampir--, меня это печалит. Конечно, не нужно от ребенка все скрывать - откуда берутся дети и все такое. Но это становится уже навязыванием. Они это уже нормой воспринимают, а для подростка норма - это призыв к действию уже.
04.07.2016 в 11:40

это у кошки девять жизней, у меня одна
Сэмли, рано это все. пока дети не знают, они этого и не хотят. а тут вокруг прям призывы. по Берлину вообще рекламы на всю стену с :sex: людьми.
04.07.2016 в 11:47

--vampir--, меня это напрягает, как маму девочки. Детство должно быть счастливым и долгим. Мы с Женей тут видели беременную женщину, на последних сроках, она так удивилась. Я ей говорю: "У нее там малыш растет в животике, скоро выйдет наружу", а она такая с ужасом "она его съела?!")))
04.07.2016 в 11:53

это у кошки девять жизней, у меня одна
Сэмли, многие мамы говорят, что дети так реагируют, считают что съела. тут никакого однозначного ответа нету, до сих пор каждый выворачивается как может, помню мы как то обсуждали на лекциях с перподователем по педагогики. но так и ни к чему не пришли.
у меня в детстве была энциклопедия для девочек. там была история про реку по которой плывет спермотозойдик. короче все было навроде сказки расказано, но при этом рассказывалось про половые органы и тд. но сам процесс не описывался.
но в три года это не нужно объяснять, мне кажется.
04.07.2016 в 11:58

--vampir--, да я б не объясняла, если б она не спросила) Тут еще у свекрови собачка беременная была, а теперь у нее щенки, так что, вроде бы, уже номально все поняла) Просто по себе помню, что это знание как-то постепенно, ниоткуда приходило. До школы знала, что ребенок растет у мамы в животике, в первом классе - что для этого нужны мама и папа, без подробностей. Потом как-то постепенно больше и больше. Но оно было в свое время. Становилось интересно - появлялась информация, как-то так, без шока-удивления.
04.07.2016 в 12:05

Творю и вытворяю
Сэмли, "она его съела?!" :five:
С нами в школе на тему размножения общалась медсестра, потом сотрудник женской консультации. но лет в 14. В 11, мне кажется, никто и подумать не мог, что деть может жить половой жизнью.:hmm:
04.07.2016 в 12:28

<Robin>, логично же:laugh:
Ага, с нами тоже такое проводили. Все правильно, мне думается: если кто запоздал в знании, самое время рассказать) Не приходило в голову, конечно. Это что-то очень взрослое казалось в таком возрасте. Если сейчас-то шок... Вот и думаю - может, это сейчас воспринимается, как вариант нормы? Прямо не знаю...
04.07.2016 в 13:35

Forever
как сказала одна 16 летняя мамаша, в 14 уже неприлично быть девочкой)
04.07.2016 в 13:50

Мне это кажется чем-то диким. 11 лет! Мне даже на первом курсе было страшно дружбу с мальчиками заводить, хотя откуда дети берутся знала с малых лет. Знания эти тоже постепенно приходили, естественно. Тогда ж еще сериалы все смотрели, вот где кладезь знаний про беременность и роды:-D Мелкая моя знает уже, что из животика дети берутся. У них с племянником разница полтора года. Большой живот моей сестры ее так впечатлил, что дочь первые месяцы звала братика "пупок".
Не знаю, что творится в голове у этих детей. Все-таки 11 лет - это еще детство должно быть. Куклы, книжки, мультики, учеба... Романтические вздыхания "нравится-не нравится" максимум...
Страшно жить.
Но с другой стороны, в нашем районе вижу, что дети в этом возрасте даже в школу еще одни не ходят. Родители боятся машин, маньяков и т.д. Встречают-провожают, хотя школы в двух шагах. Так что, надеюсь, что это явление еще не так распространено...
04.07.2016 в 15:42

Лучше бы в куклы играла, да... И я не ханжа, просто зачем себе детство укорачивать? Оглянется потом лет в 40, а что вокруг? Носки, кастрюли, куча сопливых детей и муж на диване с пивом. А жизнь прошла больше чем на половину...
04.07.2016 в 19:53

А мне вот страшно, девочки... моей старшей 13 пр потому что. Втайне читаю переписку ее в соц сетях и вообще всячески бжу за этим. Мне вообще страшно думать, что мою лялечку кто-то лапать будет, допустим. Девочка у меня растёт красивая, знает это и безбожно пользуются мальчуковым вниманием. Я не хочу осознавать, что моя лялечка становится девушкой, убейте меня НЕ ХОЧУ!
P.S. муж предлагает купить ружжо:mosk:
04.07.2016 в 20:14

~NJ~, печаль(
GreenEyes), а я вот много "живых братц" по 11-12 лет вижу: хвостищи-губищи-каблучищи, смешные такие) Ничего не знают, но всего хотят. Правда, и тех, кого провожают всюду, много... Но все же присутствует акселерация - в 9-10 лет менструация уже норма сейчас. И это не то что жалко, а тревожно. Я, помню, читала об акселерации, как запасном варианте выживания вида, которому грозит опасность... Вообще, куча мыслей и тревог.
rusapura, вот и я о том же. Мое детство лет до 14 тянулось точно, и это было отличное время. Да и потом во "взрослую жизнь" с головой сразу не ушлось, и в итоге все успела, но так, что не пришлось жалеть. Есть же, невзирая на акселерацию, такая штука, как духовная зрелость. Всему свое время.
04.07.2016 в 20:20

aleksa28051, а кроме мальчиков увлечения есть?

Сэмли, даже до 14 мало. Нафига все эти проблемы с предохранением, потом недайбох залетом, брак ради ребенка, и пять кастрюли, носки, памперсы, сопли и т.д. Мне в мои 38 оглядываясь назад, хотелось бы реально продлить детство лет до 20 :shame:
04.07.2016 в 20:31

люблю...
да, мне кажется куклы лучший вариант :laugh:
не понимаю я мам которые стыдят дочерей куклами ( меня саму в 14 пристыдила мама в гостях, мол Марина еще в куклы играет
я приехала домой и подумала, что и правда?! мои одноклассницы с 11 12 лет уже любовь крутят а одна в 14 родила. а я все в куклы. ., хотя мальчики мне все равно нравились и отношения хотела, дружеские больше ))) за ручку ходить и хвастаться )))
а ранняя зрелость, может потому что в мясо гормоны роста добавляют? я вопросом особо не интересовалась с этой стороны. знаю что избыточный вес девочки может способсвовать ранним менструациям, если в их женской линии не типичны такие ранние.
с нами в 13 лет проводили разговоры, просто я в школу почти в 8 пошла и мне самой почти 14 было, но остальным 13
а еще в 12 обследовали
04.07.2016 в 20:37

aleksa28051, у меня еще мелочь пузатая, но тревожно тоже, тем более, что да - соцсети и прочее, чего у нас не было. Помню,моя мама очень хотела чтоб у меня был мальчик, и она была б в нем уверена. Хороший, надежный, умный и любил. Чтоб ей было спокойно, что он меня в обиду не даст)Я вот тоже к тому склоняюсь - если будет хороший, то не страшно. Но - ух, хорошо, что еще не скоро)
А ружжо тоже выход)
rusapura, ну, до 14 - это я имею в виду совсем детство, с куклами, косами, пижамой в зайчиках) Просто я после 9 класса в лицей при универе поступила, из дома уехала. А там общага ) Правила монастырские, конечно, но уже не теплое гнездышко - суровый быт, общая кухня, самостоятельность) Плюс еще вышло так, что у меня, вместе с двоюродными, 12 братьев, так что с мальчиками я отлично умела общаться, но чисто дружески и приятельски. К их удивлению)
rarerina, да) Меня не стыдили - только радовались, что беспроблемный, типа, ребенок, сидит дома, читает книжки) В кукол я уже как-то тайком играла :pink: Вот, насчет веса: несколько мам знаю, у кого девочки резко набирали вес, и врачи говорили, что этому причина раннее созревание. Ну, типа "щенячий жир" - гормоны резко заработали, прибавка в весе, - через год менструация будет. Многие, кстати, тоже с питанием связывают.
04.07.2016 в 21:16

Сэмли, я до 15 в куклы играла (правда последний год тоже тайоком), многие стыдили, что такая уже взрослая деваха, а все с куколками, мол надо с парнями уже во всю гулять. У меня вот такой теперь вопрос в голове к ним: почему должна гулять с парнями? кто это придумал?
Да лучше бы я в куколки все эти годы игралась, чесслово! Не понимаю я откровенно все эти бабкины выйти замуж "как все", родить детей "как все", жить "как все" :bubu:. А как же самореализация? А творчество? А своя личность? Или женщина создана, как придаток к мужчине?
Простите, накипело :shame:
А к куклам я вернулась 6 лет назад, чему несказанно рада (остальные вокруг нет, это же выходит за рамки "как все")...
04.07.2016 в 21:46

rusapura, если честно, я с таким напрямую не сталкивалась. Может, инстинктивно старалась отгораживаться от таких людей. А у семьи принцип насчет нас, детей был - главное, чтоб здоровы, получили образование и "нашли себя". "Нашли себя" - это им очень важно было. А дальше наше дело) Переживали может, конечно, но виду не показывали, за что спасибо им... А если самые близкие поддерживают - остальные пусть идут потихоньку)
Вообще, мне кажется, что осуждают за то, что "не как все" те, у кого "как все", но как-то все равно жизнь не удалась...
04.07.2016 в 22:25

Меня зовут Ольга. И лучше на "ты"
Про девочку 11 лет ужасно! Я в этом возрасте все знала и как огня боялась " того что предстоит в замужестве".
В 15 лет, когда все гуляли с мальчиками, мы с подругой лазали по деревьям, смотрели мультик про ёжика в тумане, играли в куклы,гоняли на великах, горланили песни на 2 голоса, гуляя вечером по селу, а на дискотеке задницей не вертели , а отплясывали о души , да и сходили в это гиблое место всего пару раз. Потом с удивлением узнали, что о нас ходят слухи, что мы лесбиянки. Ну ведь правда, с мальчиками-то не гуляем, так значит... Логика у народа железная.
04.07.2016 в 22:32

Lesnaya Nyasha, у моей подруги так же было) Она сильно удивлялась)
Про девочку - да, ужасно неправильно, выворот мозга просто...
05.07.2016 в 00:07

А у семьи принцип насчет нас, детей был - главное, чтоб здоровы, получили образование и "нашли себя".
Просто счастье!

А по теме, не понимаю я этих молодых дев все же вообще. Почему просто с мальчиком не ходить в кино, театр, заниматься общими хобби? Зачем в койку прыгать и спешить обслуживать? Превращаться скорее из "предмета преклонения" в "предмет потребления". Ведь мужики так устроены, если добился, то все, интьерес пропал. Теперь женщина превратилась в обслужку. Он, хорошо, если чужой стих выучит, а в замен чистые носки, вкусная еда, кувырки в постели по его вкусу и не приставать...
05.07.2016 в 00:45

rusapura, может, глупость скажу, но мне кажется, что причина - неуверенность в себе. Неверие, что ты можешь быть интересна, как личность. А когда девочка совсем маленькая еще, глупенькая, только обрела этот прекрасный новый взрослый мир, и жуть как хочется получить в нем статус - это так просто...
05.07.2016 в 02:07

Сэмли, какая ж глупость! Прямо в точку! Тем более, что все бабушки говорят, что на 10 дев всего 9 парней, и кто не успел, тот опоздал. Да лучше опоздать, чем такое "счастье"...
05.07.2016 в 15:14

люблю...
полностью согласна про внутренний мир, у меня с мальчиками не складывалось из-за практически единственной причины - я хотела интелектуального общения ) а все с кем знакомилась были каким то недалекими, может и хорошие мальчишки, но нам и поговорить не о чем было. Ведь если человек тебе интересен то внешность сглаживается. но мальчики чаще более красивых или доступных выбирали.
у меня было ощущение что если серьезно то на всю жизнь )) если бы у меня был шанс вернуться в прошлое я бы с удовольствием еще бы раньше с мужем познакомилась ))
а как я в куклы играла? так же как и сейчас шить вязать да интерьер придумывать, творческая реализация.
05.07.2016 в 20:28

rusapura, конечно есть))) она у меня вообще идеальный ребенок, с никогда проблем не было.
Сэмли, самое сложное для меня, во всяком случае, осознать, что ребенок становится взрослым. Даже не осознать, а принять. Ну как же она же только что ходить научилась и все такое, а уже большая, оказывается и меня почти ростом догнала. Благо малому 4 года, не так мучительно это, он на себя внимание отвлекает)))
05.07.2016 в 20:31

rusapura, конечно есть))) она у меня вообще идеальный ребенок, с никогда проблем не было.
Сэмли, самое сложное для меня, во всяком случае, осознать, что ребенок становится взрослым. Даже не осознать, а принять. Ну как же она же только что ходить научилась и все такое, а уже большая, оказывается и меня почти ростом догнала. Благо малому 4 года, не так мучительно это, он на себя внимание отвлекает)))
05.07.2016 в 20:34

aleksa28051, это, наверное, вообще невозможно до конца осознать) Смотришь на своих родителей, и понимаешь, что они только притворяются, что считают тебя взрослой)
05.07.2016 в 20:49

Творю и вытворяю
Акселерация почему-то только физическая, в головах детишши. Мне сегодня рассказали про студентов-художников, которых отправили по учёбе в другой город в общагу на неделю, а они даже пельмени варить не умеют. Зато курят, пьют и спят с противоположным полом. :facepalm3:
05.07.2016 в 21:01

<Robin>, дурное дело - нехитрое, говорит народная мудрость:laugh: